+7(903)515-81-24

Перезвоните мне!
Мы ценим Ваше время и экономим свадебный бюджет. Наши специалисты уже подобрали для Вас 3 пакета услуг:
Лайт

Если Вы хотите небольшую уютную "домашнюю" свадьбу, то этот пакет подойдет именно Вам!

Подбор ресторана или любой другой площадки;
Свадебный распорядитель;
Ведущий с опытом работы от 3-х лет;
Торт и многое другое!

Услуга
Описание
Ресторан

Наши менеджеры помогут вам в выборе ресторана или любой другой площадки для проведения торжества.

Координация

Ваш персональный свадебный распорядитель, который будет контролировать каждую мелочь весь свадебный день, что бы Вам осталось только радоваться и наслаждаться Вашим праздником!

Ведущий

На выбор Вам будут предложены не менее трех ведущих с опытом работы от 3-х лет. В стоимость включены 5-6 часов работы.

Музыкальное сопровождение

Профессиональный DJ с музыкальной подборкой, которая будет согласовываться с Вами. Время работы 5-6 часов.

Фотограф

Фотограф запечатлит лучшие моменты с самого утра и до окончания основной программы вечера. Время работы фотографа - 8 часов.

Видео оператор

Профессиональное видео свадьбы станет отличным подарком для вашей семьи!

Торт

6 кг сладости и радости для Вас и Ваших гостей!

Аренда автомобилей

Современные новые автомобили класса "стандарт" для молодых и гостей.

Букет и бутоньерка

Неотъемлемым атрибутом современной свадьбы стали букет и бутоньерка, подходящие к общему стилю Вашего торжества.

Свадебный стилист

Мы предлагаем Вам стилистов разных категорий. В их услуги входят: репетиция, прическа и make-up в день свадьбы.

Декор и флористика

Тканевое оформление президиума, цветочные композиции на президиум, цветочные композиции на столы гостей (не более 5 столов), воздушные шарики и др. Все оформление разрабатывается индивидуально, исходя из Ваших пожеланий и стиля свадьбы.

Звуковое и световое оборудование

Аренда профессионального оборудования на 6 часов.

Внимание!

В стоимость пакета не входит банкет. Стоимость банкета рассчитывается исходя из выбранного ресторана. Стоимость меню на человека варьируется от 3’500 руб. до 10’000 руб. и обсуждается в индивидуальном порядке.

цена:

400.000

i

выгода:

90.000

i

Уточнить детали!
Подробнее
Стандарт

"Стандартный" пакет подойдет именно Вам, если Вы мечтаете о классической или стилизованной свадьбе, где будет продуманна каждая мелочь!

Подбор ресторана, свадебный распорядитель,
индивидуальный сценарий мероприятия и многое другое!

Услуга
Описание
Ресторан

Наши менеджеры помогут вам в выборе ресторана или любой другой площадки для проведения торжества.

Координация

Ваш персональный свадебный распорядитель, который будет контролировать каждую мелочь весь свадебный день, что бы Вам осталось только радоваться и наслаждаться Вашим праздником!

Составление индивидуального сценария мероприятия

Индивидуальный сценарий поможет выстроить правильный тайминг мероприятия с учетом всех выступлений и шоу-программы.

Ведущий

На выбор Вам будут предложены не менее трех ведущих с опытом работы от 5-ти лет. В стоимость включены 5-6 часов работы.

Музыкальное сопровождение

Профессиональный DJ с музыкальной подборкой, которая будет согласовываться с Вами. Время работы 5-6 часов.

Фотограф

Фотограф запечатлит лучшие моменты с самого утра и до окончания основной программы вечера. Время работы фотографа - 8 часов.

Выступление кавер-группы

Живой звук и любой стиль: джаз, рок-н-ролл или ирландские мотивы станут прекрасным дополнением к развлекательной программе!

Оригинальное шоу

Шоу «Мыльных пузырей»/бармен-шоу/танцевальное шоу/фокусник и многое другое! Продуманная шоу-программа произведет впечатление на всех гостей без исключения!

Видео оператор

Профессиональное видео свадьбы станет отличным подарком для вашей семьи!

Торт

9 кг сладости и радости для Вас и Ваших гостей!

Аренда автомобилей

Современные новые автомобили класса "бизнес" для молодых и гостей.

Звуковое и световое оборудование

Аренда профессионального оборудования на 6 часов.

Выездная регистрация (постановочная)

Современная деталь - выездная регистрация. В данную услугу входят: выбор места, работа регистратора, составление сценария и речи, оформление цветами.

Букет и бутоньерка, букет-дублер

Неотъемлемым атрибутом современной свадьбы стали букет и бутоньерка, подходящие к общему стилю Вашего торжества.

Фотосъемка "Love-story"

Уникальная предсвадебная фотосъемка передаст Ваши чувства и расскажет друзьям историю Вашей любви!

Постановка классического свадебного танца

Свадебный танец добавит вашей паре элегантности и останется одним из самых трогательных моментов на вашем празднике!

Свадебный стилист

Мы предлагаем Вам стилистов разных категорий. В их услуги входят: репетиция, прическа и make-up в день свадьбы.

Декор и флористика

Тканевое оформление президиума, цветочные композиции на президиум, цветочные композиции на столы гостей (не более 7 столов), воздушные шарики, сладкий стол, тканевое оформление ширмы за президиумом, тканевое оформление гостевых столов.Все оформление разрабатывается индивидуально, исходя из Ваших пожеланий и стиля свадьбы.

Внимание!

В стоимость пакета не входит банкет. Стоимость банкета рассчитывается исходя из выбранного ресторана. Стоимость меню на человека варьируется от 3’500 руб. до 10’000 руб. и обсуждается в индивидуальном порядке.

цена:

700.000

i

выгода:

100.000

i

Уточнить детали!
Подробнее
Премиум

Хотите воплотить все мечты в реальность, пригласить известных артистов и провести свадьбу в месте удивительной красоты? С премиальным пакетом услуг Вы сможете ни в чем себе не отказывать!

Максимальный пакет услуг для идеальной свадьбы!

Услуга
Описание
Место проведения

Наши менеджеры помогут вам в выборе ресторана или эксклюзивной площадки для проведения торжества (загородное поместье, лофт, гольф-клуб и др).

Координация

Персональный свадебный распорядитель и свадебные координаторы, которые будут контролировать каждую мелочь весь свадебный день, независимо от масштаба мероприятия, что бы Вам осталось только радоваться и наслаждаться Вашим праздником!

Составление индивидуального сценария мероприятия

Индивидуальный сценарий поможет выстроить правильный тайминг мероприятия с учетом всех выступлений и шоу-программы.

Ведущий

На выбор Вам будут предложены не менее трех ведущих с опытом работы от 7-ти лет. В стоимость включены 5-6 часов работы.

Музыкальное сопровождение

Профессиональный DJ с музыкальной подборкой, которая будет согласовываться с Вами. Время работы 5-6 часов.

Фотограф

2 фотографа запечатлят лучшие моменты с самого утра и до окончания основной программы вечера. Время работы фотографов - 8-10 часов.

Видео оператор

Профессиональное видео свадьбы станет отличным подарком для вашей семьи!В данном пакете Вы получите: полное видео свадебного дня + клип из лучших моментов.

Выступление кавер-группы

Живой звук и любой стиль: джаз, рок-н-ролл или ирландские мотивы станут прекрасным дополнением к развлекательной программе!

Оригинальное шоу

Шоу «Мыльных пузырей»/бармен-шоу/танцевальное шоу/фокусник/fire-шоу/свадебный салют и многое другое! Продуманная шоу-программа произведет впечатление на всех гостей без исключения!

Артисты-аниматоры

Артисты-аниматоры встретят ваших гостей и будут развлекать детей!

Торт

Торт от 10 кг. всевозможных форм и размеров с индивидуальным дизайном!

Аренда автомобилей

Современные новые автомобили класса "люкс" для молодых и гостей.

Звуковое и световое оборудование

Аренда профессионального оборудования на 6 часов.

Выездная регистрация (постановочная)

Современная деталь - выездная регистрация. В данную услугу входят: выбор места, работа регистратора, составление сценария и речи, оформление цветами.

Свадебный букет и бутоньерка

..... а также букет-дублер, цветочные ободки или браслеты для подружек невесты и бутоньерки для друзей жениха

Свадебный стилист

Свадебный стилист для жениха и невесты, который поможет в выборе платья и костюма, а также поможет заказать платья для подружек невесты. Наши стилисты продумают полностью образ для невесты (прическа, макияж+репетиция) и жениха. А также выполнят прическу и макияж для родителей и гостей, будут сопровождать невесту в день свадьбы, помогут сменить образ в ресторане.

Постановка свадебного танца

Свадебный танец добавит вашей паре элегантности и останется одним из самых трогательных моментов на вашем празднике!

Декор и флористика

Тканевое и цветочное оформление президиума, цветочные композиции на столы гостей, воздушные шары, сладкий/сырный стол, тканевое оформление гостевых столов, фото-зоны и многое другое.

Внимание!

В стоимость пакета не входит банкет. Стоимость банкета рассчитывается исходя из выбранного ресторана. Стоимость меню на человека варьируется от 3’500 руб. до 10’000 руб. и обсуждается в индивидуальном порядке.

цена:

1.000.000

i

выгода:

150000

i

Уточнить детали!
Подробнее
Акции

Новый взгляд на организацию свадьбы!


Свадьба под ключ — это проработка каждой детали и обеспечение организации свадьбы на высочайшем уровне. Наша команда создаст уникальную историю и воплотит ее в жизнь, Вы и Ваши гости будете окружены особой аурой и атмосферой праздника!

Хочу идеальную свадьбу!

Свадебное агентство Brideville будет полезно всем тем, кто желает провести свою свадьбу в уникальном формате с особым подходом и максимальной комфортностью. Коллектив молодой креативной команды сможет сделать любую свадьбу идеальной, благодаря возможности избавить вас от всех хлопот и организовать свадьбу под ключ. Индивидуальный подход, масштабность творческих идей и неиссякаемый источник энергии профессионалов служат отличной базой для организации свадебного торжества на высочайшем уровне.

Оформление свадьбы в Москве свадебным агентством Брайдвиль - гарант ваших красивых воспоминаний. Мечты станут реальностью, а все детальные аспекты будут учтены и воплощены в свадебном сюжете каждой отдельной пары. Команда мастеров агентства отличаются собственными креативными задумками, которые организуют свадьбу в Москве под ключ и наполнят ее выразительными оттенками приятных мгновений и оригинальными поздравительными элементами в абсолютно разных стилях: Рустик, Классика, Эко-стиль и др. Артисты и ведущие нашей команды смогут уделить внимание каждому приглашенному и наполнить их эмоции новой волной позитива.

Заказать свадьбу под ключ - значит преподнести молодоженам подготовленную свадьбу, с учетом всех возможных изюминок: от сборов молодоженов до окончания свадьбы. Особенно становится актуальной организация свадьбы под ключ в Москве, потому что нехватка времени жителям мегаполиса сможет помешать продумать все детали свадьбы и учесть все ньюансы.

Широкий спектр индивидуальных подборок свадьбы с учетом выбранного стиля и самых мелких деталей значительно сохраният силы молодоженов, заставляя почувствовать всю силу собственного праздника без усталости и траты времени на подготовку. Позитивные эмоции и душевность свадебной церемонии станут прочным фундаментом для становления семейного очага. Ведущий (тамада), артисты, фотограф, видео оператор, банкетный зал, торт и все оформление свадьбы будут находиться под руководством вашего личного свадебного распорядителя, который скоординирует работу всей свадебной команды профессионалов.

Cтоимость свадьбы под ключ оптимально доступная как для пышной свадьбы на 200 человек, так и для уютной свадьбы для самых близких. Агентство Brideville всегда утверждает итоговые цены на организацию свадьбы, поэтому вы никогда не будете расстроены из-за непредвиденных расходов или всплывающих доплат. Предусмотренные бонусы для молодоженов являются показателем заинтересованности в индивидуальном подходе к каждому клиенту и желанию работать для того, чтобы увидеть улыбки на лицах жениха, невесты и гостей.

Наши партнеры: